Как-то раз был на базаре и решил купить себе духовой клаксон. Стандартный устраивал в принципе, но хотелось чего-то нового, мелодичного и громкого. У троюродного брата стоит по виду точно такой же, орёт громко, меня впечатлило.
По началу продавца попросил продемонстрировать гудок-ракушку, звук также громкий, но всё равно не то, слишком резкий он был. Духовой клаксон с двумя трубками продавался за 500р, а с тремя аж 750р. Для меня это было дорого. Пошёл искать дальше. У другого продавца нашёл двухтрубный за 350р, купил.
В комплектацию входили: 1 длинный клаксон, 1 меньшего размера, трубка для соединения, крепления, реле и сам компрессор.
Снял старый гудок и привинтил новый. Стал запитывать от старых контактов, но компрессор работал в полсилы, почему я так и не выяснил, возможно из-за того что по схеме плюс брался от провода, который шёл на электродвигатель вентилятора через некоторое сопротивление. Поэтому решил кинуть отдельный плюс от компрессора до аккумулятора, минус оставил тот же, который запитан на руль.
Прилагалось реле, которое не использовал, т.к. изменения в работоспособности - напрямую или через него - я не увидел.
Позже заюзаю его на противотуманки, а то они как мне кажется светят не на максимальной мощности.
Также была электрическая схема для подключения клаксона. В принципе всё просто, даже реализовано чтобы сделать сразу 2 гудка (поочерёдно), которые можно выбирать при помощи тумблера.
При включении компрессора шёл очень сильный гул, который он сам и производил, что меня сильно напрягало. Решил что если обклеить его вибро- и шумо-изоляцией, то станет немного тише.
Тише стало я Вам скажу не на много. Да и честно говоря я был разочарован от сие приобретения. Поэтому проездив буквально полгода с ним я перешёл снова на стандартный гудок. Он срабатывает намного быстрее и на ТО с ним нет проблем.
Почему духовой клаксон так работает так и не понял, наверное потому что Made in China. Так что пока буду ездить со стандартным, а там будет видно.
-= Здесь Вы можете оставить свой комментарий =-
|
Я позавчера купил метр ленты светодиодной холодного белого свечения.
Сегодня снял обе фары, на днях буду монтировать туда полоски. По идее должно клёво получиться.. только вот пока не решил как крепить буду, скорее всего на термо-клей из пистолета, главное чтобы потом от галогенок его не нагрело и всё не потекло.
Как сделаю всё, добавлю запись :) |
|
Пашок поставь туманки на диодах щас есть такие в магазинах и не парься про энергопотребление. Света правда никакого но видно их днём и ночью отлично, смотрятся классно, так-же использовать можно как дневные ходовые огни. Я себе поставил, а то устал лампочки менять да и на акум нагрузка практически нулевая.
|
2011-05-11 16:13:24 |
Игорь |
|
|
Да как говорится лучше с сечением переборщить, чем не доборщить)))) |
|
Да Волговские клаксоны - это тема, прикольно орут. То что включать фары надо это знаю, у меня просто что в туманках, что в фарах лампочки 55Вт стоят, разницы получается нет никакой, энергопотребление тоже. Так бы туманки включал, но вот шнурок я там стрёмный сделал, думаю будет греться если долго включенным оставить. Вот буду переделывать, уже нашёл нормальный провод с большим сечением. |
2011-05-10 16:21:19 |
Игорь |
|
|
Я класкон двухтоновый волговский юзаю, друган продавал свою старуб десятку (у него на ней стоял) я ему свой штатный однотоновый поставил, а себе его забрал. Вот это вещь, рычит, аж зубы сводит))
А туманки я щас врубаю постоянно, щас же по правилам надо ездить с ходовыми огнями или ближним светом или противотуманками. Просто включенные габариты не канают... |
|
Ага. Я так и понял. Почитал по нету для чего это. Вот на туманки тоже буду реле ставить, а то сделал пока что без него временно, включаю редко, т.к. толку от них мало.
А клаксон пока что стандартный юзаю, срабатывает намного реще духового.. пока что не буду преключать. |
2011-05-04 16:14:13 |
Игорь |
|
|
Прилагалось реле, которое не использовал, т.к. изменения в работоспособности - напрямую или через него - я не увидел
Дык ты и не должен был разницы увидеть, реле предназначено для коммутации электроцепей при больших токах нагрузки. Можно и без них обойтись, но тогда выключатели пригорать например будут или чето типа того, так что от реле лучше не отказывайся! |