Давно мечтал о защите, потому что частенько по лету выезжаем за город отдыхать, ездим по всяким колдобинам, того и глядишь что-нить себе отломишь. И вот решил обезопаситься после случая с канализационным люком. Произошло совсем случайно. Подъехал к магазину, отоварились и стал задом сдавать, чтобы развернуться и тут слышу удар где-то под ногами, сердце в пятки ушло, думаю не дай бог движкой ударился сильно. Остановился, глянул ничего вроде не течёт, сел и поехал. Позже заглянул под днище и увидел что на картере вмятина, сразу понял от чего и было принято решение купить защиту.
Поехал в магазин, купил за 800р. защиту стальную, тяжёлая очень, но она того стоит, теперь я в безопасности, то есть машина моя.
Крепится защита на балку за счёт двух хомутов и ещё на болты рычага.
Установку производил в гараже, который снимаю в аренду, яма там жуть как неудобная, но деваться некуда, пришлось довольствоваться тем что есть. На улице уже было прохладно, был месяц ноябрь.
Итак, согнувшись в три погибели, залезаю под машину и ныряю в яму. Кое-как подтягиваю к себе защиту, поднимаю над собой и начинаю пытаться хоть как-то зафиксировать. Был бы напарник - всё сделали бы за час, а так я провозился часа 2 наверное, весь замёрз, устал и был грязный.
Кое-как наживил передние хомуты и защита повисла чисто на них.
Далее надо открутить гайки с болта, на который крепится рычаг.
Правый на удивление поддался сразу, двумя ключами открутил гайку и выбил немного болт, натянул ухо защиты и зафиксировал.
Стал тоже самое пытаться сделать с левой стороной. Как я ни старался, ничего не выходило. Силы уже были на исходе, руки болели от того что всем телом тянул за гаечный ключ, но он крутился вместе с болтом. Кончено же я использовал 2 ключа, чтобы попытаться удержать болт в одном положении, а гайку скрутить, но ничего не выходило, всё прикипело и приржавело.
Решил просто накинуть на болт ухо защиты и поглядеть, может итак сойдёт. Но покатавшись слышал постоянные постукивания и погрюкивания. Было решено поехать купить WD'шку и всё-таки победить проклятый болт с его гайкой. Снова залезаю под машину, только уже в другой день, также холодно, но на удивление операция по откручиванию прошла довольно быстро.
Несколько раз пшикнул из WD, немного подождал пока всё впитается и стал пробовать, гайка пошла как по маслу. Вообщем открутил, болт выдвинул, надел ушко и всё хорошо закрутил.
Теперь я спокоен. Толщина стали 2мм где-то, даже кирпич наверное выдержит.
-= Здесь Вы можете оставить свой комментарий =-