После того как несколько раз аккумулятор разряжался в ноль после долгого пребывания в гараже и будучи подключенным в автомобиле, было решено купить прерыватель массы, чтобы уходя из гаража отключать ток в машине. Не знаю почему, но при включенном у меня куда-то шла утечка, что и приводило к разрядке. Хотя по идее из всего постоянно включенного оставалась сигналка, майфун, часы и собственно всё. И в тоже время если недели 2 я не брал машину из гаража, то завести её уже было проблематично, приходилось подзаряжать стационарно батарейку.
Вообщем пошёл в авто-магазин, выбрал прерыватель себе, который отлично вписался под капот рядом с радиатором. Заодно купил ещё и клемму новую, старая что-то мне не нравилась, плохо держалась на минусе.
Ослабляем минусовую клемму, снимаем провода. Откусываем от старой клеммы провод и пытаемся его воткнуть уже в новую.
Вроде бы всё готово, но при закручивании немного перетянул и новая клемма разлетелась на 3 составляющие. Не было другого выхода как снова прилепить старую, т.к. в магазин снова бежать было лень да и далековато. А старую используем как соединительный элемент проводов, идущих от двигателя до корпуса. Покупал 1 провод только, который проложил от прерывателя до минусового контакта.
Прикручиваем этот чудо самодельный получившийся провод к корпусу автомобиля.
Запитываем всё, изолируем там где необходимо и всё готово.
Теперь выходя из гаража, я отключаю массу и потом когда уже прихожу - завожу машину с полуоборота. Собственно ставить машину на сигналку в гараже наверное не гуманно, ведь если и кто захочет украсть им и сигнализация не помешает, да и мало ли она самопроизвольно там заорёт, будет горлопанить долгое время, пока я снова там не объявлюсь.
-= Здесь Вы можете оставить свой комментарий =-