Поломка можно сказать произошла в Новый год.
Вообщем проснулись с женой 1.01.2012 часиков в 12 дня. Ну и решили по родным покататься. Дабы не ходить пешком, пошёл в гараж взял машину.
Часов в 10 вечера поехал уже один ставить машину обратно в гараж. Как обычно остановился возле ворот, выключил двигатель, вытащил ключи из замка зажигания и пошёл открывать ворота (все ключи у меня на одном кольце, но при желании легко ключи от гаража снимаются, но решил не снимать, а открыть так). Сел в машину, кручу ключ и тишина, аккумулятор сдох. Как так, ведь 2 недели назад купил абсолютно новый!
Вообщем после почти получасовой попытки загнать автомобиль в гараж - ничего не вышло. Толкал и спереди и сзади, но преодолеть порожек так и не получилось и в гаражах как назло вообще никого не было!
Оставил тачку возле гаража, закрыл ворота и потелепал домой за зарядником (как назло я его дома оставил, а ведь он всегда лежит у меня в машине на всякий случай).
Подсоединил клеммы к "батарейке", минут 10-15 погонял его на повышенном Ампераже и стал пытаться завестись. Пару раз стартер провернулся и умер. Щёлканья втягивающего были слышны, а вот проворачивания не было. Дело ТРУБА подумал я. Время уже было в районе 23:30. Позвонил брату, чтобы подбежал хотя бы, толкнули бы машину, т.к. у одного не получается. ну и пока его ждал, снова пытался загнать её в одиночку, обвязался канатом, вошёл в гараж и с разбега тянул её... результата не дало..не хватало прям немного сил, чтобы преодолеть порог и тогда бы она вкатилась.
Вообщем немного позже приехал брат с товарищами, закатили с лёгкостью мою "ласточку" в "гнездо", закрыли ворота и разбежались по своим домам.
Где-то через пару дней пошёл в гараж, снял стартер и отнёс домой для досмотра.
Протёр его от грязи немного
Далее следуя инструкциям (
Стартер) начинаем лечить нашего "пациента"...
Раскрутил, вытащил крышку вместе со щётками и увидел что 2 просто напросто отвалились от ведущих контактов,...
... а 2 другие стёрлись на нет.
Якорь был почти в идеальном состоянии.
Взял "нулёвочку" и отполировал.
Прикупил сами щётки в магазинчике за 150р. Вытащил пружины, чтобы не мешали вставить щётки на свои места.
Берём якорь, вставляем щётки в сёдла и стыкуем всё воедино.
Далее отводим "усики" и вставляем пружинки, которые выдвигают щётки.
Затем собираем всё в корпус обратно, ставим всё на свои места и устанавливаем на автомобиль на своё законное место. Включаем "массу" и пытаемся завестись.
Заводил в очень сильные морозы, температура в гараже была порядка -15°, так что масло в двигателе было очень густым. Но всё равно с 4-5 рывка автомобиль завёлся как миленький, немного погонял движок и выключил. Закрыл гараж и пошёл довольный домой.
-= Здесь Вы можете оставить свой комментарий =-