Подсветка меняется по аналогии с предыдущими переделками.
Вынимаем "пациента" из автомобиля и несём домой для опытов...
Сзади откручиваем 2 болтика и снимаем крышку.
Затем выкручиваем ещё 2 болта, чтобы отсоединить корпус с самим часовым механизмом.
На углах находятся шурупы, их также выкручиваем.
Предыдущая подсветка шла с боков и рассеивался излучаемый свет через пластмассовые уголки, которые я решил выкинуть, т.к. свечение будет подаваться сразу со всех сторон.
В интернете видел разные варианты подсветки, по началу понравился вариант где с циферблата стирались цифры и чёрточки, а сзади подавалось свечение, и тогда получалось что свет проходил через цифры, что выглядело красиво. Но я отказался от такого варианта, т.к. у меня циферблат изготовлен из непрозрачного пластика, а сверху напечатано всё краской. Рассматривать вариант с вырезанием отверстий канцелярским ножом я не стал, т.к. скорее всего бы получилось не ровно, да и слишком проблемно.
Поэтому был придуман вариант контурного освещения. По прямоугольному основанию будет приклеена лента и выведены контакты.
На "коленке" была спаяна предполагаемая схема установки и не торопясь всё приклеивалось к корпусу часов.
Затем всё собирается обратно и подключается к БП 12В.
Даже со вспышкой видно как светит ярко, что не может не радовать глаз.
А уж как светит ночью, просто не передать словами.
Всё чётко и красиво, не отвлекает при вождении.
-= Здесь Вы можете оставить свой комментарий =-