Фотогалерея

Нажмите для увеличения
Яндекс.Погода


-= Оцените сайт =-

 Сойдёт...
 Не понравилось
 Чего-то не хватает
 Отлично!

 






Дешевый хостинг


Гостевая книга

Гостевая книга


Оставьте свой комментарий относительно моего сайта или ещё чего-нибудь.
Мне будет интересно почитать то, что вы думаете.
А также можно просто пообщаться, обсудить какие-то идеи, мысли.
Вообщем пишите, пишите, пишите...


Ваше имя
O=) :-) :-( ;-) :-P 8-) :-D
:-[ =-O =-* :`( :-X >:o :-|
:-/ *JOKINGLY* ]:-> [:-} *KISSED* :-! *TIRED*
*STOP* *KISSING* @}->-- *THUMBS UP* *DRINK* *IN LOVE* @=
*HELP* =m= %) *OK* *WASSUP* *SORRY* *BRAVO*
*ROFL* *PARDON* *NO* *CRAZY* *DONT_KNOW* *DANCE* *YAHOO*
*NEW_PACK* *TEASE* *SALIVA* *DASH* *WILD* *TRAINING* *FOCUS*
*HANG* *DANCE1* *DANCE2* *MEGA_SHOK* *TO_PICK_ONES_NOSE* *YU* *HUNTER*
*KUKU* *FUCK* *FAN* *ASS* *LOCOMOTIVE* *BB* *CONCUSSION*
*PLEASANTRY* *DISAPPEAR* *SUICIDE* *PILOT* *DOWN* *ENERGY* *STINKER*
*PREVED* *I-M_SO_HAPPY* *PRANKSTER* *LAUGH* *BOAST* *THANK_YOU* *SHOUT*
*VICTORY* *WINK* *SPITEFUL* *BYE* *THIS* *DON-T_MENTION* *SARCASTIC_HAND*
*FIE* *SWOON* *SCARE* *ANGER* *YESS* *VAVA* *SCRATCH_ONE-S_HEAD*
*NONO* *WHISTLE* *UMNIK* *ZOOM* *HEAT* *DECLARE* *IDEA*
*ON_THE_QUIET* *GIVE_HEART* *GIVE_FLOWERS* *FRIENDS* *PUNISH* *PORKA* *PARTY*
e-mail
Комментарий
Введите данные с картинки

Тэги для выделения в тексте:
<b> жирный </b>
<i> курсив </i>
<u> подчёркнутый </u>
<s> зачёркнутый </s>



2016-03-08 12:14:32
Pashok
Спасибо *FRIENDS*

2016-03-07 16:42:16
Павел
Привет!
Зашел абсолютно случайно, вообще не по поводу ВАЗ-2110 - нашел через яндекс просто и ткнул ссылку.
Да, у меня когда-то была 10-ка, но это было лет уже как 12 назад.
Посмотрел, а сайт сделан с любовью. Все так подробно и дружелюбно, описано много всего полезного. Просто пощелкал и походил по страничкам из любопытства. Жму руку старательному человеку! Удачи! *DANCE2*

2015-09-11 15:49:17
Pashok
Если на вскидку стёкла фар мутные, то я как-то читал, что можно зубной пастой, а ещё лучше пастой Гое отполировать. По поводу галогенок, то можно на 100Вт попробовать, но тут надо уже проверять потом не греется ли проводка, т.к. у нас по ГОСТу на 60Вт предусмотрено, многие ставят сечение больше или кидают прямой "+" от АКБ до каждой фары и ставят там реле (меньше работы, чем поменять всю проводку до них идущую).

А что касается колёс - ловил такую фигню, но я сразу понял в чём дело. После зимы просто когда переобувался, то сразу летние поехал балансировать, хотя они уже вроде как были с балансирами. И вообщем поехал в Волгоград и уже в нём немного зазевался по сторонам и пропустил нормальную такую ямочку и т.к. скорость была в районе 60-70 кмч, то удар получился ощутимый. А когда остановился увидел прям такой нормальный изгиб на штампе, попытался отрихтовать, но идеала не достиг. Руль сразу стало сильно бить, обратная дорога оказалась долгой, т.к. люфт начался страшенный на скорости выше 80 кмч.

Ну и когда приехал, то сзади одно колесо поменял с передком и биение прекратилось.. а сзади пофиг, там ведь как на тележке *CRAZY* .

По поводу фар, может тогда тебе опустить немного дальний и ездить на всех четырёх фарах 8-) . Ну или ставить ксенон в ПТФ, но из-за того что они низко находятся, то толка будет не так много да и встречки будут ругаться (((

2015-09-10 11:07:20
Алексей
Понятно. Вообщем корректоры в помойку *ENERGY*. У меня они как то тускло светят. Рекомендуют некоторые товарищи лампы Osram 4000 лк-вот думаю пока. А у нас темно трындец как-столбы с освещением не везде бывают. Мне за город до дома нужно выезжать. И вот едешь в жопной темноте и дальше 15-20 м не видишь, особенно на мокром асфальте-серая каша *HEAT* Вообще как вариант может фары разобрать? Пыль там может какая?

Не давно еще с колесом была неурядица может кому полезно будет. Едешь-руль колбасит аж зад начинает вилять. Чего только не передумал. Уже к основательному ремонту приготовился. И что то решил поменять местами колеса перед-назад, зад- на перед. И о чудо! *OK* оказывается из за диска. Потом уже сидел долго на него смотрел и обнаружил еле уловимую вмятинку. Померел рулеткой диаметр и точно-2-3 мм. Такие дела

2015-09-09 18:28:07
Pashok
Приветствую! *ZOOM*

Я когда купил машину - гидрокорректоры не работали и фары тупо светили перед ногами. Говорят это болезнь 10-го семейства и поэтому я отрезал все провода гидрокорректора с жидкостью и выкинул в мусорку. ]:->

Взял фиксирующие болты из стиральной машинки, которые применяются для перевозки (их там 3 или 4). Отрезал уже не помню сколько, 1 или полтора сантиметра. Получился такой как бы колпачок грибкообразный, который отлично надевается на поршни от гидрокорректора, которые стоят непосредственно в самих фарах. Ну и когда вставляешь, то при нажатии - поднимаются фары. А дальше уже смотри по факту, как тебе надо их отрегулировать. Если ниже, то об напильник стирай немного колпачок и снова вставляй. Ну и пробуй регулировочные винты крутить.

Я на ближний уже давно не жалуюсь. За городом редко по ночам бываю, даже и дальний не включаю.

Как-то вон заказал китайские галогенки синего цвета, думал белым будут светить. Так они мало того также жёлтым светят, но и раза в полтора хуже моих родных на 55Вт. Я повтыкал свои родные на ближний и дальний, но потом как-то по очереди с интервалом ближние погорели, ну и пришлось с дальнего вытащить хорошие и воткнуть туда китайщину, т.к. дальним практически не пользуюсь, негде.. хотя и ближний то не часто включаю, т.к. у меня ДХО полным полно, которого за глаза хватает.

Ну вот как-то так 8-) Пиши.. рад поболтать.. редко кто заглядывать стал ко мне на сайт, да и самому некогда им стало заниматься что-то.

2015-09-01 16:31:33
Алексей
Привет! Что посоветуешь по ближнему свету? Какой то он невзрачный. Фары "Киржач", те что с линзами. Еще гидрокорректор не поднимает их, хотя и вроде как работает (снимал и проверял-штоки выдвигаются на 5 мм примерно). *DASH*

2015-05-12 11:45:37
Pashok
Для информации: Как поменять MAC-адрес сетевой карты

В редакторе реестра откройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/ SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Class/{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

В этом разделе будет содержаться несколько «папок», каждая из которых соответствует отдельному сетевому устройству. Найдите то из них, MAC-адрес которого нужно изменить. Для этого обращайте внимание на параметр DriverDesc в правой части редактора реестра.

После того, как вы нашли нужный раздел, кликните правой кнопкой мыши по нему (в моем случае - по 0000) и выберите - «Создать» - «Строковый параметр». Назовите его NetworkAddress.

Смотрим свой MAC-адрес через командную строку (ipconfig /all) или в «Сведения» в свойствах подключения к локальной сети. Я лично поменял только последние 2 знака на другие.

Данный метод смены MAC-адреса пригодится тем, кого забанил TeamViewer и даёт работать удалённо только 5 минут. После смены MAC-адреса, устанавливает программу заново, ID-адрес поменяется и можно снова работать без каких-либо ограничений, пока снова не попадёте в чёрный список.


2015-01-27 10:15:24
Алексей
Да там не то что бы окислилось, а просто контакта не было. Пришлось подгибать и всякое такое.

2015-01-22 23:33:23
Pashok
Поздравляю с починкой.
Окислились основания на плате как обычно бывает? Я у себя зачистил и литольчиком прям немного протёр, вот уже пару лет полёт нормальный. А так вообще многие переделывают крепления контактов, запаивают провода напрямую... т.к. через печатную плату ненадёжно.

2015-01-22 10:33:52
Алексей
Все нашел, все в порядке ))) Во первых не там малость искал, во вторых проблема была в самих платах. :-D

2014-12-07 16:15:40
Алексей
Сегодня пользуясь потеплением, решил дальше разведать как же идут эти провода на стопак. Нашел-идут они как я уже написал как бы под крышу и потом спускаются вниз по правой стороне, затем проходят по низу багажника под пластиковой панелькой и потом идут по левой стороне уходя по порогам до приборки. На правую и левую сторону питание идет отдельно, начиная от приборки. Везде провода целые, фишки на месте все. Заодно обнаружил где находиться питание верхнего стопака-он отдельным проводком идет, красненький такой, в левом углу багажника. Вообщем просмотрел до приборки-все вроде чисто-без переломов и прогниваний. Дальше буду под приборкой искать, но это уже потом так как уже весь замерз и стало темно ))))

2014-12-05 14:53:58
Pashok
Не засекал за сколько. В эту зиму ещё не выезжал из гаража, пока без надобности. Я фары снял недавно, буду тюнить.
А так если на холостом, то минут за 10 на 2-2.5к оборотах. А вообще обычно заводил, чутка прям пару минут давал поработать, потом подсос немного убирал и поехал по-тихонько, чтобы не насиловать сильно. Пока до работы доезжал - в районе 3км от дома машина до 80 прогревалась. На ходу раза в 2 быстрее греется, потому что масло перемешивается намного лучше.
В том году перед радиатором картонку ставил и больше ничего, меньше машина остывала при движении, но по весне снял, т.к. порой под 100 температура доходила, особенно на светофорах, когда ещё пробка.

2014-12-05 13:08:59
Алексей
За какое время у тебя прогревается машина до первой метки? Если утепляешь, радиатор то как?

2014-12-04 23:04:50
Pashok
Вообщем воткнул я эти лампочки сзади в поворотники. На габаритах лампочки не того полёта стоят, цоколь в 2 раза меньше. Вместо противотуманок втыкал, эффект хуже чем от ламп накаливания. А когда воткнул в стопак, то не зажглись и всё из-за того, что на печатной плате минус по центру, а плюс подходит сбоку на стопак и задний. Можно было бы конечно заморочиться перепаять на перемычках, но вдруг дело того не стоит, пока не буду заморачиваться.
А вот как стали моргать и гореть поворотники - меня впечатлило прям. Яркий жёлтый цвет получился. Лампы накаливания плавно загораются и тухнут и горят оранжевым свечением, а эти резко загораются и ярко горят.. так что оставлю теперь так, не жалею.

2014-11-26 16:27:56
Pashok
Лампочки можно хоть 1 штуку заказать, я взял 4 на пробу, понравились. Думаю Красный плафон всё равно окрасит свечение в необходимый цвет, так что не парюсь по этому поводу. Ведь там стоят лампы накаливания 6Вт и ничего, ну теперь будут светодиодные. Позже наверное в поворотники такие ещё закажу, погляжу как будут светить эти вначале.

А что касается стабилизаторов, то нашёл минимальный заказ от 10 штук, выйдет по 9.48р за штучку, это реально дёшево.

10шт L7812 корпус TO-220, регулятор напряжения, Uвых=12В, I=1.5A

1.5А за глаза хватит чтобы ничего не грелось. Если навешивать уже полоски светодиодные, то надо замерять уже. Метра 2-3 полосы должно быть самое то для одного такого стабилизатора. Мы тут на работе подключали ленту 5 метров на 600 светодиодов, давали 12В напряжение и на выходе получили что-то в районе от 1.5А до 2А... при этом светодиоды уже горели прям как надо, но не на максимум.

2014-11-26 15:06:31
Алескей
Мереть можно думаю прямо на предохранителях. Сколько их нужно заказать вместе с стабилизатором, чтобы был опт?
Так если она так ярко светит, то красного фонаря не будет видно-только белый свет.

2014-11-26 12:26:47
Pashok
Да 12В. Там обычные 6W лампочки стоят, как в заднем ходу, поворотниках или габаритах.
Лампочки по 77 центов покупал, на рубли в районе 30р за штуку вышло.
Вот они => здесь продаются.
Светят нереально ярко, хоть и выглядят очень малюсенькими. Буду через стабилизатор L7812 ставить, у нас в магазине 26р штука стоит, в Китае можно купить рублей 10 за штуку, только надо оптом брать...

2014-11-25 09:57:15
Алексей
При нажатии на педаль сколько вольт должно показывать, так же 12? Может потом в крыше и опускаются вниз ... %)
По чем лампы обошлись?

2014-11-13 21:33:08
Pashok
Попробуй в блоке предохраниетелей отследить эти провода и замерить напряжение при нажатии на педаль. Но копать надо в этом направлении. Странно почему через крышу идёт, для чего, ведь потом всё равно вниз проводку опускать.
Я когда крышу снимал, там есть проводка, но для плафона и ничего более.

Сегодня с Китая пришли лампочки светодиодные, буду ставить через стабилизатор 12В и тогда проработают наверное вечно. Не хочу рисковать, если скаканёт напряжение в сети.. могут потухнуть и придётся ставить обычную взамен.. ведь я не стал с запасом заказывать.

Светодиодная лампочка =m= *YAHOO*

2014-11-13 11:52:35
Алексей
Спасибо, что откликнулся на мой вопрос.
У меня следующая схемка:
1. На правый и левый стопаки идут проводки красно-черного цвета-плюс.
2. Эти провода вместе с черным-минус, зеленым-плюс на задний ход, идут все вместе в одном жгуте, из этого же жгута выходит маленький жгутик- два проводка на верхний стопак.
Весь этот жгут (провода со всех стопаков, и фар заднего хода) идет через правую резинку-гофру между дверью багажника и кузовом машины под обшивку крыши....
дальше пока не залазил. *SCRATCH_ONE-S_HEAD*

2014-11-11 10:11:19
Pashok
Доброго времени суток дорогой читатель 8-)
Если смотреть на электрическую схему, то видно что на задний стопак идёт чёрный и зелёной провод, вроде как и в реале такой же должен быть, если смотреть на то как он снимается. Но меня терзают сомнения по поводу цвета, по идее красный должен идти на стопак, а зелёный на задний ход. Видимо в книжке когда её создавали напутали, ну да ладно. Потому что если отследить зелёный, то в итоге найдём что он идёт на "7 - выключатель света заднего хода", хотя плафон на картинке в красный покрашен.

Суть такая, приходит красный провод в жгуте где-то по левому краю под ковриками, примотан изолентой к металлу машину, оконечен фишкой, в которую вставлен провод с разделением на левую и правую фару, а также дополнительный вывод на доп.стоп-сигнал, который как раз у тебя и горит. Следовательно погляди эту перемычку, в каком она состоянии. Как вариант если машина не всегда была у тебя во владении, то первый "кулибин" мог в эту фишку доп.стопак подрубить, а эти отключить.. ну мало ли. Пока что только такое ко мне на ум приходит, ведь провод до зада идёт 1 общий, на доп.стопак приходит напряжение, на основные нет, как вывод - трабла в том соединении.

Проверь. Если там всё нормально - пиши..будем кумекать.

2014-11-10 10:30:16
Алексей
Приветствую тебя, создатель столь необходимого сайта! :-) Много про что у тебя написано, но того что мне нужно я не нашел. Если сможешь то прошу помочь. У меня ваз 2111, 2009 года выпуска. Вот такой у меня вопрос: - Задний верхний стоп сигнал горит, а правый и левый стопаки не горят. что это может быть, и где посмотреть соединения этих проводов (которые идут на правый и левый стопаки? Предохранители целые, лягушка работает (верхний же стопак горит), напряжения на фишке-мамке левого и правого стопаков нету.

Жду с нетерпением ответа *ENERGY*

2014-08-29 19:22:30
Александр
Только зашёл. Не давно купил 2111. Буду посмотреть :-)

2013-11-12 18:15:23
Pashok
Попробуй тут поглядеть информацию. Там написано как проверить датчики. Для проверки стрелки, придётся правда приборку снять и разобрать.

А когда стрелка в красной зоне находится, остановиться и открыть бачок с охлаждающей жидкость - кипение (бульканье) заметно?

Ну или как вариант туда термометр до 120° засунуть и замерить показания.

2013-11-12 13:06:28
Сергей
У меня автомобиль ВАЗ 2111 1.6 8кл.Стрелочный датчик температуры постоянно держится около красной зоны.Второй датчик на мини-компютере паказывает температуру 90-92гр.Термостат работает.Замена датчика ничего недала.Помогите понять вчем проблема.

2013-10-08 17:57:55
Роман
Слушайте кто подскажет такую игру там печка короче на весь экран надо покупат предметы и жечь плиз подскажите

2013-09-05 09:55:16
Роман
не за что Паш :-)

2013-09-04 20:49:26
Pashok
Спасибо, замутил. *TRAINING*

Через Google Chrome норм открывается.



2013-09-04 17:36:20
Роман
как зайти на http://rutor.org


Настройка Mozilla Firefox
Выполните следующие действия, чтобы настроить Mozilla Firefox и использовать Immunicity на Windows, Mac OS X и Linux. 1. В Mozilla Firefox зайдите в меню "Инструменты" - "Настройки".
В Windows нажмите на кнопку "Firefox", выберите "Параметры" или перейдите в меню "Сервис", а затем "Параметры".
В Mac OS X перейдите в "Firefox".
В Linux перейдите в меню "Сервис", "Параметры".

2. Перейти на вкладку "Дополнительные", а затем на вкладку "Сеть".

3. Нажмите кнопку "Настройка параметров соединения Firefox с Интернетом".

4. Выберите "URL автоматической настройки сервиса прокси".

5. В текстовом поле вставьте в следующую ссылку:

http://vulticulus.ignorelist.com/proxy.pac

2013-08-12 14:48:31
Серж
мне сайт понравился.

2013-08-06 12:10:09
Petar Zdravkovi?
Sajt Vam je sjajan,odli?an.Jedino bih Vas molio da poka?ete kako podmazati elektromotor za podizanje stakla na vratima,i kako sti?i do njega kod lade 110
Hvala Petar Zdravkovi?

2013-07-28 05:05:56
Авто Аксессуары
В Целом не плохо, насыщенность. А вообще не хватает дизайна чутка.

2013-07-15 09:20:36
дед
8-)

2013-07-07 22:16:27
Pashok
What exactly do you want to ask?

2013-07-04 20:29:38
H?kan Kjellin
Could you possibly contact me in English ?
I have some urgent questions about the suspension on the Lada 2111 :-)

HK

2013-04-04 21:56:48
Pashok
Ну наверное если хочется комфорта, то лучше сразу избавляться от шумов )))
Хотя бы по бюджетному варианту. Я в своё время на крыше сэкономил, в скором времени придётся переделывать я так думаю, всё-таки виброй проложить наверное надо, а уж потом шумку.
Ну и вот под капотом ближе к салону желательно зашумить, а то движок сильно слышно при больших оборотах, даже музыкой не глушится :`(

2013-04-04 19:50:53
александр
буду признателен каждому совету,так как 2112 первая моя машина.

2013-02-28 18:20:00
Владимир Евгеньевич
Огромное спасибо! Вы просто молодец. Поверьте мне на слово, я искренне восхищаюсь Вами, Вашим трудолюбием, чувством юмора и тактом в использовании русского языка. А Ваше бескорыстие и чувство гордости за себя, за Ваши руки и труд делает Вам честь. Я старый автомобильный фанатик, мне 74 года и вот в 2012 году после Опеля, который подарил сыну, купил c рук, по дешевле,Lada110 (1,6 л) выпуска 2008 года. Без аудиоподготовки, простой бюджетный вариант. Так вот: Ваш сайт дал мне больше, нежели 2 мануала, общей стоимостью 900 рублей, Толково, наглядно и доходчиво. Спасибо Вам!
P.S. Здоровья Вашей Маме. Она, как мне кажется, прекрасная МАМА и изумительная женщина.
С уважением Гемусов. Одесса.28.02.2013.

2012-11-30 07:21:21
Pashok
Привет.
3 дня назад кап.рем. движка сделал. Сейчас вот обкатывать надо.. пока что 20км всего пройдено :-)
Когда купил машину, обратил внимание что немного отличается по окраске передок конечно.. когда залез под неё, единственное что увидел, это немного погнутое крепление под радиатором, остальное никуда не ушло... Ну хорошо что не у меня была эта авария..машинка меня любит - не подводит.. стараюсь ухаживать по ней по средствам.

Сейчас зима началась..есть некоторые планы по тюнингу..по доработкам..которые можно делать дома по вечерам.

2012-11-29 21:44:10
Александр
здаров) хороший сайт, молодец. Но машинка у тебя смотрю подуставшая, битая, крашенная. На фотках хорошо видно. передок меняный

2012-09-21 09:16:58
Pashok
Прикрутил форум.
Заходим общаемся на интересные темы. *PARTY*

2012-05-25 09:50:37
Сергей
Перед снятием отопителя нового образца с двигателем 21124 инжектор нужно снимать?пробовал снять с инжектором не получилось,пока не располовинел отопитель на месте.

2012-04-12 10:01:50
Pashok
to Юрий Корниенко
Спасибо БОЛЬШОЕ *DRINK*
Порой сам если что чиню, то ищу у себя, т.к. всё для "десяточки" тут есть и подробно описано 8-)

2012-04-12 09:28:27
Юрий Корниенко
Привет!Мне, как преподавателю по устройству автомобилей,твой сайт очень помогает. Порой не ищу другие страницы, а сразу захожу к тебе, зная, что найду то, что нужно. Ты просто молодец и умница!!! Я рад, что такие увлеченные и талантливые люди есть на свете!!! Спасибо тебе.

2012-04-10 21:14:36
Pashok
Рекламные фишки.. каждый сайт должен окупать себя по сути... Реклама каждый раз разная.. видимо на эту спрос идёт, поэтому часто и вылетает.
Использую систему POPUNDER и MEDIAUNDER.

Кстати домен lada110.atricom.ru в ближайшем времени скорее всего закрою, т.к. фирма где я его держал продана, сейчас пока сервера стоят, но зарегистрировал новый адрес сайта и продублировал его по адресу http://lada110atricom.ru.

По сути это уже зеркало, но как теперь чтобы в интернете уже новый домен засветился, а не старый, я пока не придумал. Поспрашиваю умных людей, может кто что подскажет. А то жалко терять всё-таки такой прогресс, всё-таки сайт со старым именем не плохо продвинулся в интернете и обрёл не мало поклонников.

2012-04-10 10:56:13
Nervotrep
Хороший сайт, согласен. Все понятно и наглядно. Только почему при загрузке разделов и страниц лезет всякий хлам (или спам), типа «ваш компьютер заражен»!?

2012-04-08 13:31:23
VANDER
купил недавно 10-ку, добавил сайт в закладки :-)

2012-03-23 21:31:27
Pashok
Что за машина то?
Карбюратор, инжектор?
Искру проверь на свечах, бензонасос и т.д.

2012-03-23 13:01:31
Андрей
Ребята не могу завести машину поделитесь опытом

2012-03-05 20:53:01
Pashok
to Lexxxa
Спасибо огромное за тёплые слова. Люблю свою машинку, она у меня первая.. порой капризничает правда..но всё равно верен ей..вот и сделал сайт про неё...

2012-03-05 13:20:41
Lexxxa
сайт просто супер мегареспект человеку его создавшему все ясно и понятно и фото качественные много .Буду заходить на Ваш сайт почаще . :-D

2012-02-11 11:14:49
Алексей
Полезный и информативный сайт по 2110.
Готов обменяться ссылками тут: http://www.auto30.com

2012-02-01 22:26:28
Pashok
*PREVED*
Спасибо огромнейшее.. так приятно..
Стараюсь не бросать сайт и дополнять его различным интересным материалом.
Также как что-то сам изготавливаю, модернизирую в машине, то отписываю ход работы, вдруг кто-то будет сталкиваться с таким же и уже будет легче ориентироваться.
Заходите ещё, буду рад коментариям *PARTY*

2012-02-01 19:34:06
Любитель ваз 10 семейства
Сайт просто супер даже лутче чем другие сайты, много интересного и очень полезная информация для начинающих автовладелцев.
Админ сайты молодец,(умница). На этом сайте я много чего узнал нового.

2012-01-28 07:05:35
Сергей
кто знает про помпу с железной вареной крыльчаткой от Luzar. надежная ли она

2012-01-13 15:19:57
Pashok
Спасибо за тёплые слова.
Сейчас зимой немного работы приостановились, т.к. прохладно в гараже, по весне думаю вот подсветку всё-таки в салоне переделать.

2012-01-06 01:05:45
babay
А что, молоца! Человек занят тем, что нравится. Машина, сайт приличный. Можно конечно заняться ещё тюнингом ходовой и двигателя. Удачи во всех начинаниях!

2011-09-09 17:10:01
Katherine
Keep these aritlces coming as they've opened many new doors for me.

2011-08-23 19:15:21
Pashok
Спасибо. Всегда радостно слышать такие слова. Заходите ещё *DANCE2*

2011-08-21 20:08:59
Арсений
Хороший сайт, много интересного. Машинка хороша, красавица)

2011-08-07 12:03:26
Pashok
Добрый. В Москве не знаю, т.к живу в другом городе.
Как вариант попробуйте в интернет-магазинах поглядеть.

2011-08-04 18:01:35
Илья
Добрый день!
не подскажите,где можно купить в Москве проставки(как у Вас на сайте) под задние амортизаторы ВАЗ 2115?ооочень нужно!
спасибо!

2011-06-15 23:52:52
Pashok
Да, есть такое дело.
Но есть