При покупке машины правая "ресничка" фары уже была треснута, хотелось сразу заняться это проблемой, но как обычно руки не доходили. Чтобы не так выделялось - заклеивал чёрным оракалом по началу только часть реснички, а именно то место где была лопина. Но вибрация и погодные условия постоянно были против и поэтому плёнка рвалась, даже двойной слой не помог. Ну и по воле случая, когда делались ДХО, было решено отреставрировать поломанную накладку.
Снимаем чёрную плёнку. Так хорошо сидела, что вместе с краской местами отодралась.
Лопина шикарная. Хотелось сделать по уму, с эпоксидной смолой, марлей, но решил на первый раз пока кустарно заделать, если всё-таки выйдет плохо и не практично, то придётся переделывать.
Снял надфилем немного краски и добрался до основы. Попробовал немного проплавить паяльником, вышло не очень.
Сзади намного удачнее всё получилось, хорошо растопил пластик и перемешал. Думаю должно прихватиться нормально.
Затем стал клеить на шов оракал. Начинал с маленького кусочка, затем всё больше и больше, чтобы на месте разрыва образовывался как бы сдерживающий слой.
Ну и покрасил глянцевой чёрной краской, всё равно сверху также будет снова чёрная плёнка, которая укрепит "ресничку"
Обтягиваем оракалом аккуратно, получилось отлично, ровненько...
Затем обтягиваем и вторую ресничку. По началу думал всё-таки может оставить в глянцевой краске всё, но как я не старался, нормально сделать не получилось, то не ровности проявляются, то краска набухает, поэтому и всё-таки было решено использовать плёнку, а может оно и к лучшему, не так корябается...
Место трещины если приглядеться немного видно, но если не присматриваться, то всё чётко!
Устанавливаем всё на место, любуемся проделанной работой.
-= Здесь Вы можете оставить свой комментарий =-