Музыкальное оборудование, которое мне досталось мягко говоря не совсем меня устраивало. Хотелось хоть раз в жизни проехаться на своей машине и чтобы мурашки были от звука. Сколько себя помню, до этого была машина ВАЗ2106, да и до сих пор она в гаража стоит, никогда не было у нас нормальной музыки. Я не говорю о нескольких сабах, усилках и т.п. Хотелось самого бюджетного исполнения и чтобы был более менее звук. Собственно этим я и решил заняться.
Вначале были куплены 2 колонки 13 радиуса в передние двери PIONEER - G1302I за 1100р.
Чуть позже подкупил пищалочки за 150р. для ещё более качественного звучания.
Спустя некоторое время рассмотрелся вопрос о покупке сабвуфера. По началу думал что хватит только его, но потом пришёл к выводу что мой родной Pioneer не справится уже с поставленной задачей и было принято решение заменить его на
MYSTERY MCD 585MPU за 2650р. Конечно же это не пик изобретения, но за свои деньги он справляется как и надо, отрабатывает то, что на него потрачено. Самое главное есть SD-картридер у него, который спрятан за панелью управления, что очень удобно. Только им и пользуюсь, нет опасности отломить флэшку, когда она воткнута в USB-порт.
Вообщем я доволен.
Упомянул выше про сабвуфер. Собственно рассматривал 2 варианта: пассивный саб с покупкой дополнительно ещё и усилка под него или активный, в котором уже усилок встроен. Решено было покупать активный, без всяких заморочек чтобы. Всё уже внутри него, изобретать второй раз велосипед не придётся, хотя как мне и казалось пассивный с отдельным усилителем было бы лучше, но в разы дороже.
Выбор пал на Активный сабвуфер HELIX Xmax 12 activ за 4250р. Ровно на тысячу дешевле стоил пассивный точно такой же по виду и параметрам. Но усилок бы уже за 1000р. я наверное не купил.
Мощность саба 250-500Вт. Качает нормально, аккумулятор тоже кушает хорошо, если слушать на полную мощность, 1 раз дослушался и не смог завестись.
Так как радиатор усилителя грелся при долгом прослушивании, то в целях его сбережения решил установить кулер, который в принципе справился с поставленной задачей. Летом, когда особенно жарко, радиатор остаётся тёплым.
Ну и сзади стоят родные 3-полосные динамики Elenberg 200Вт. Поменял бы, но пока не так нуждаюсь в этом. Звук итак меня устраивает, порой с отличной композицией прям мурашки накатывают.
На всё про всё ушло 8200 где-то приблизительно, результат на лицо. Бюджетный вариант и играет нормально. Аккумулятора на полтора часа хватает и помирает, если на максимуме проигрывать, то умрёт раньше.
Прошло время. Сабвуфер стоял динамиком наружу из багажника, звук в принципе по качеству устраивал, но защищённости динамика по сути никакого не было, пару раз чуть не повредил его, т.к. в багажнике приходится возить порой всякие вещи, которые имеют свойство перемещаться... и вот как-то раз такой вещью бы комнатный обогреватель виде батареи, который сместился и упёрся в резинку буфера, чем самым чуть-чуть не повредил её.
Поэтому было принято решение развернуть саб в обратную сторону и открывать в салоне подлокотник на заднем сиденье, тем самым звук сразу бы передавался в салон, а не в багажник как раньше.
Плюсовой провод поместил под низ корпуса саба, там же протянул входящие звуковые провода. А вот минусовой кабель был коротким, поэтому временно пришлось его расположить вот таким образом:
Затем пошёл домой, подыскал другой кабель, с одной стороны счистил изоляционный материал, сами провода сделал ввиде кольца и всё залудил. Затем обмазал термоклеем чтобы в этом месте не сломались провода если будут качаться вдруг. Ну и также всё аккуратно разместил под корпусом сабвуфера.
В багажнике стало намного аккуратнее теперь и нет боязни повредить динамик... да и включать теперь удобнее, т.к. тумблер на виду.
-= Здесь Вы можете оставить свой комментарий =-