Оглавление |
Оглавление |
2011-05-13 14:55:04 | |
Игорь |
Ок, посмотрим. |
2011-05-12 15:58:49 | |
Pashok |
Ну 80° это нормально, хоть и рабочий режим говорят у десяток под 100°. Если бы термостат не работал, то не открывался бы большой круг. Попробуй потрогай шланги обратные, должны быть тёплыми. Начал заполнять тему про ремонт машины, много времени уходит, вот быстренько накидал про снятие термостата, почитай, там и проверить его можно. Я когда свой поменял, то при снятии на старом никаких проблем не увидел, но всё равно новый польский поставил, мало ли.. кто знает сколько старому термостату лет было ))) |
2011-05-12 15:42:50 | |
Игорь |
Попробую рискнуть. Я вот думаю, может у мну с термостатом проблемка... у меня машина на трассе если больше 90км.ч едешь выше 80 градусов не разогревается. Может потому и вентилятор не врубается, датчик то мой ввернут в термостат... |
2011-05-12 08:07:20 | |
Pashok |
У меня карбюратор. Я тупо провёл дополнительный провод с большим сечением в салон, через кнопку его запитал и также на массу вывел. У меня теперь срабатывает через датчик на радиаторе и через кнопку. В твоём случае может также найти минус у мотора, вывести провод до салона, ну и через реле можно запитаться. По идее будет принудилово, а вот по поводу спалится контроллер или нет даже не знаю, в теории не должно по идее. У меня сейчас вот датчик на 84°стоит, ставил ещё до замены помпы, думал в нём проблема перегрева, то что поздно включался. А сейчас вот ездю, чуть машина прогрелась и включается. Вот думаю надо снова на 90 ставить. |
2011-05-11 16:33:00 | |
Игорь |
Статью читал твою, для кругозора зашибись, я правда менял потому как ее подшипник у меня гул начал издавать, ну и на всякий случай, не дожидаясь как говориться утечки тосола махнул на новую... А вот насчет кнопки на вкл.выкл электромотора, ты ее как подключал? Наверно просто без релюшки? И второй вопрос, у тебя инжекторная десятина или карбюраторная? В карбюраторной стоит тупо датчик включения вентилятора в радиаторе, который кроме включения вентилятора ни за что не отвечает. Там все понятно массовый провод через реле замкнул на массу авто и вентилятор включился. А вот в инжекторной стоит датчик в корпусе термостата, но с него идут сигналы на контроллер и на основании них контроллер готовит топливную смесь и включает вентилятор. Там вопрос в схеме... Не могу никак прошарить, как включить вентилятор принудительно. там надо наверно как то через штатное реле включения вентилятора, а как не могу догнать. Точнее чисто теоретически знаю, но боюсь как бы случайно контроллер не спалить. И в интернете схему не могу найти(( Если есть какие нибудь соображения, отпишись. |
2011-05-11 08:29:43 | |
Pashok |
Прикольные тумблера да и стоят копейки прям. Я себе когда освещение для аквариума делал дома, то тоже взял тумблер с лампочками, чтобы интереснее было. Тока вот не знаю, в машине если такой воткнуть, ни слишком ли он большим будет казаться. Да и беда порой у тумблеров с пластмассовым переключателем, это то что он отламывается прям у основания. Кстати раз ставил себе тумблер на 25В и 20А для вкл/выкл электромотора, а то порой датчик мозги компостировал. Так раз включил-выключил и смотрю что что-то не так, кнопка вдавались, глянул, а она поплавилась. Потом уже купил другой тумблер на 220В и 25А, вроде сейчас стоит норм, но не включаю, т.к. температура нормализовалась в двигателе, помпу поменял. Описывал в статье это отдельной. |
2011-05-10 16:33:18 | |
Игорь |
Зацени по тумблерам с уже готовой подсветкой http://www.zip-2002.ru/kommutatsiya/tumblery/ или там http://www.chipdip.ru/catalog/show/tumblers-import.aspx Я при подключении обогрева зеркал чето типа такого хочу использовать. Так же в штатную заглушку вкрячить и через реле и предохранитель подключить. Или вообще отдельным блоком как нибудь штук 5 таких выключателей воткнуть под разные нужды на будущее и смониторовать. Только пока не знаю куда и как... Можеть вместо штатных часов блок с выключателями разноцветными воткну, должно нормально получится. |
2011-05-09 17:00:56 | |
Pashok |
Привет. Никак всё не опишу процесс изготовления. Но завтра займусь этим. Кулер был взят из оборудования Cisco 3550-24XL. У нас на фирме сгорело несколько штук по питанию, а там как раз кулеры 25мм установлены, примерил и они прям подошли точь в точь. Было принято решение использовать их. Шумят конечно же, т.к. маленькие и на повышенных оборотах, но немного помогают..ведь в десятках плохо продуман процесс обогрева передних стёкол, у меня они постоянно были замёрзшие зимой. |
2011-05-07 22:58:41 | |
iskander |
привет:) очень понравилась эта идея.хочу попробовать на своей десяточке.а,не подскажешь откуда вентилятор?спс. |