Фотогалерея

Нажмите для увеличения
Яндекс.Погода


-= Оцените сайт =-

 Сойдёт...
 Не понравилось
 Чего-то не хватает
 Отлично!

 






Дешевый хостинг


Замена амортизаторов и пружин задней подвески (Книга о тюнинге ВАЗ 2110, 2111, 2112)

Замена амортизаторов и пружин задней подвески

Замена амортизаторов и пружин передней подвески Замена амортизаторов и пружин задней подвески Распорка между опорами стоек передней подвески Проставки амортизаторов задней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Замена амортизаторов и пружин передней подвески Оглавление Распорка между опорами стоек передней подвески


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Для снятия амортизатора задней подвески снимаем спинку заднего сиденья и отводим в сторону обивку арки заднего колеса.

Изогнутым накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток ключом «на 6».


Операцию также можно выполнить с помощью специального ключа, аналогичного ключу, применяемому при отворачивании гайки штока амортизатора передней подвески.

Cнимаем гайку, пружинную и опорную шайбы и верхнюю подушку штока.


Вывешиваем и снимаем заднее колесо.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.


Вынимаем болт.


Если болт не вынимается, выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.


Снимаем с амортизатора пружину, нижнюю подушку с втулкой, защитный чехол с крышкой и буфер хода сжатия.


Снимаем с опорной чашки кузова резиновую прокладку пружины.


Устанавливаем на корпус нового амортизатора нижнюю опорную чашку пружины, а на шток амортизатора - буфер хода сжатия.


Надеваем на шток защитный чехол,...


...нижние опорную шайбу и подушку.


Верхнее крепление тюнингового амортизатора отличается от стандартного.


Опорные шайбы располагаются выпуклыми сторонами наружу, а опорные подушки - буртиками внутрь. Распорная втулка между подушками отсутствует.
Устанавливаем резиновую прокладку на пружину, совместив конец опорного витка пружины с впадиной прокладки.

Изоляционной лентой прикрепляем прокладку к опорному витку пружины в двух-трех местах.


Надеваем пружину на амортизатор.


Устанавливаем амортизатор с пружиной так, чтобы резиновая прокладка пружины опиралась на опорную чашку кузова.

Закрепляем нижний конец амортизатора, не затягивая гайки.


Подставив упор под балку (со стороны устанавливаемого амортизатора), опускаем автомобиль и вводим шток амортизатора в отверстие кузова. Установив на шток верхние резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем на него гайку.

Затягиваем гайку штока накидным ключом «на 17», удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6» (для наглядности операция показана на снятом амортизаторе).


Затягиваем гайку до конца резьбы штока, на что укажет резкое возрастание момента затяжки.
Гайку болта нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После замены амортизаторов и пружин требуется отрегулировать угол продольного наклона оси поворота передних колес, направление световых пучков фар и положение регулятора давления задних тормозов (см. Проставки амортизаторов задней подвески).

Замена амортизаторов и пружин передней подвески Оглавление Распорка между опорами стоек передней подвески



Яндекс.Метрика Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!