Работы с подвеской, рулевым управлением и тормозами необходимо выполнять аккуратно и в точном соответствии с указаниями руководства по ремонту автомобиля. Небрежная сборка, недотянутые резьбовые соединения в лучшем случае могут привести к дорогостоящему ремонту машины, в худшем - потери могут быть невосполнимы.
Что можно порекомендовать при выполнении таких работ? Если у вас есть возможность обратиться к опытному автомобилисту или слесарю автосервиса, который мог бы проверить, правильно ли все сделано, - воспользуйтесь ею. Кроме того, следует обращать особое внимание на правильность затяжки ответственных резьбовых соединений - для этого купите или возьмите на время динамометрический ключ.
Следует также помнить о том, что даже правильно выполненный тюнинг подвески автомобиля (как уже было сказано, мы не вмешиваемся в конструкцию рулевого управления и тормозов) может в значительной степени изменить поведение автомобиля на дороге. Причем, не всегда в лучшую сторону. Поэтому лучше потратить несколько дней на то, чтобы заново познакомиться со своим автомобилем, и только после этого совершать рабочие поездки.