ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Листы шумоизоляции капота изготовлены из вспененного открыто-ячеистого полиуретана толщиной 12 мм. Алюминиевая фольга защищает шумоизолирующий материал со стороны моторного отсека от воздействия агрессивных сред. Помимо шумоизолирующих, материал выполняет также теплоизолирующие функции.
Перед наклеиванием шумоизоляции внутреннюю часть панели капота необходимо очистить от загрязнений и обезжирить уайт-спиритом. Если автомобиль ранее проходил антикоррозионную обработку, необходимо удалить все следы антикоррозионного состава.
На автомобилях ВАЗ "десятого" семейства установлена шумоизоляция капота заводского изготовления. Лист заводской изоляции крепится к усилителям капота с помощью пластмассовых фиксаторов (пистонов). Для того чтобы извлечь пистон из усилителя, поддеваем его отверткой.
Удалив пистоны, снимаем заводскую шумоизоляцию капота.
Дополнительную шумоизоляцию наклеиваем на внутреннюю поверхность панели капота между усилителями.
Снимаем с листа защитную пленку.
Лист наклеиваем на внутреннюю поверхность панели капота сразу после снятия защитной пленки. В этом случае снижается вероятность попадания на клеящий слой пыли и грязи, которые ухудшают качество соединения шумоизоляционного материала с металлом поверхности капота. По этой же причине нужно стараться как можно меньше касаться клеящего слоя руками.
Не следует забывать и о том, что самоклеящиеся листы шумоизоляции фактически являются одноразовыми. Если вы ошибетесь при наклеивании листа шумоизоляции, отделить его от металла будет довольно трудно. Скорее, разорвется полиуретан, чем весь лист отклеится от капота.
Внутренняя поверхность капота после установки листов дополнительной шумоизоляции.
Для большей эффективности поверх листов дополнительной шумоизоляции можно установить стандартный заводской термошумоизоляционный лист - элементы дополнительной шумоизоляции не препятствуют этому.