![](images/tuning/tun_12_01.jpg)
Для повышения комфортности устанавливаем на автомобиль наружные замки дверей усовершенствованной конструкции - так называемые "бесшумные" замки. В комплект входят два замка. Они отличаются от штатных тем, что металлическая защелка и палец фиксатора замка имеют пластмассовое покрытие, что позволяет избавиться от громкого лязга при закрытии двери, особенно, при резком.
При желании можно приобрести дополнительный комплект замков усовершенствованной конструкции и оборудовать "бесшумными" замками все четыре двери.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Работу выполняем, не снимая обивки двери. Регулировать замок после его замены не понадобится.
Ударной отверткой с крестообразным наконечником №3 отворачиваем верхний винт крепления замка.
![](images/tuning/tun_12_03.jpg)
Вместо верхнего винта вворачиваем шпильку М8 длиной 70-80 мм.
![](images/tuning/tun_12_04.jpg)
Отворачиваем нижний винт крепления замка.
![](images/tuning/tun_12_05.jpg)
Снимаем наружный замок (шпилька при этом не дает упасть внутреннему замку).
![](images/tuning/tun_12_06.jpg)
Устанавливаем бесшумный замок двери и закрепляем его. Винты затягиваем ударной отверткой.
Установленный на дверь автомобиля наружный замок усовершенствованной конструкции.
![](images/tuning/tun_12_07.jpg)
Ударной отверткой с крестообразным наконечником №3 ослабляем крепление пальца фиксатора замка и отворачиваем палец.
![](images/tuning/tun_12_08.jpg)
Устанавливаем на его место палец с пластмассовым покрытием.
![](images/tuning/tun_12_09.jpg)
Затягиваем палец ударной отверткой.
Аналогично устанавливаем замки усовершенствованной конструкции на другие двери.